• Петр Забочин 20 февраля 2019 в 19:27      26959 Ольга Серябкина В сети оказался список цен на бывшую участницу группы «Серебро» Ольгу Серябкину, певицу Анастасию Каменских, а также еще некоторых представительниц отечественного шоу-бизнеса за оказание ими различных эскорт-услуг. Телеканал РЕН-ТВ выпустил свой новый документальный фильм, посвященный российским девушкам из шоу-бизнеса. Как сообщает Gamebomb.ru, конкретно в новом фильме речь идет об услугах определенного характера, которые, как отмечают журналисты с РЕН-ТВ, возможно оказывают российские звезды, а также цены, за которые они это делают. В опубликованной информации говорится, что одной из таких девушек, позволяющих провести с ней время за деньги, возможно является певица Ольга Серябкина, которая ранее выступала ...

    Читать полностью »
  • Елена Милая 20 февраля 2019 в 17:31      27285 Metro: Exodus Хакерам удалось взломать всю антипиратскую защиту в новой игре Metro: Exodus от студии 4A Games, и выложить полную версию игры для PC на торренты. На это у взломщиков ушло всего лишь 5 дней с момента релиза игры. Как сообщает Gamebomb.ru, на сетевом ресурсе Reddit подтвердили взлом защиты Denuvo в игре «Метро: Исход», и выложили полную версию шутера в сеть, а также кряк для игры отдельно. За взлом антипиратской защиты ответственна известная хакерская группировка CPY, которая регулярно радует ПК-игроков, которые не любят Denuvo, новыми релизами. При этом, взлом Metro: Exodus оказался очень быстрым, и пираты справились со всей защитой менее, чем за неделю. Стоит отметить, что многие геймеры с нетерпением ожидали взломанной ПК-версии игры, поскольку ...

    Читать полностью »
  • Анонсированный вчера флагман Xiaomi Mi 9 стоит от 450 долларов США, и никто не сможет побить этот рекорд, даже Meizu. Ее новый смартфон Meizu 16s и выйдет позже, и стоить будет дороже, хотя и ненамного.   Как сообщается, в продажу Meizu 16s поступит в апреле этого года, а его цена составит ( ...) ...

    Читать полностью »
  • Суд Москвы оштрафовал компанию Apple на 660 000 рублей по причине неисправных смартфонов. По факту, он удовлетворил целый ряд исков к российскому представительству Apple, и компания будет вынуждена заплатить. Кроме того, это вообще прецедент, потому что она сама виновата, и ( ...) ...

    Читать полностью »
  • Россия в скором времени может стать самой азартной страной мира. Согласно статистике, по итогам недавно завершившегося 2018 года жители РФ поставили на спорт просто колоссальную сумму. Расходы россиян на эту статью выросли аж на 70 процентов по сравнению с 2017, и суммы ( ...) ...

    Читать полностью »
  • По замыслу создателей, новинка под названием Ami One Concept должна стать альтернативой общественному транспорту и индивидуальным транспортным средствам, включая скутеры и велосипеды. ...

    Читать полностью »
  • На трассах под Тольятти и в Ставропольском районе погодные условия оказались даже хуже прогнозируемых и привели к транспортному коллапсу. Дорогу пробивали трактора. На одном из участков в западню попала маршрутка с пассажирами, помощь долго не могла к ним пробиться. ...

    Читать полностью »
  • Считается, завтрак должен быть сытным для дальнейшего сокращения потребления пищи в течение дня. Однако, согласно последним исследованиям, нет никаких оснований полагать, что завтрак способствует снижению веса. ...

    Читать полностью »
  • Глутамат является аминокислотой и основным возбуждающим нейромедиатором в мозге. Снижение активности этого соединения повышает уровень тревожности, выяснили специалисты. ...

    Читать полностью »
  • Россия в скором времени может стать самой азартной страной мира. Согласно статистике, по итогам недавно завершившегося 2018 года жители РФ поставили на спорт просто колоссальную сумму. Расходы россиян на эту статью выросли аж на 70 процентов по сравнению с 2017, и суммы ( ...) ...

    Читать полностью »

Как работать c возражениями клиентов?

Причины возражений клиентов. Чтобы работать с возражениями, нужно понимать их природу. Как правило, возражение — это защитная реакция клиента. Важно понимать, что в начале диалога клиент обязательно вступит в конфронтацию.

Таким способом он обороняется от вторжения в его личное пространство. Возражение — это неотъемлемая часть сделки. Причин возражения клиента может быть огромное количество: ему может не нравиться ваш продукт, не устраивать цена, или вы застали его в плохом настроении, и он просто хочет поспорить. К сожалению, под каждый случай нет чёткого алгоритма ответов. Мы все живые люди и под нас сложно подобрать один шаблон. Однако за всю историю продаж накопились типичные паттерны поведения клиента. И задача хорошего продавца — знать, как расположить собеседника в большинстве ситуаций.

Работа колл-центра — это лицо компании. Для многих клиентов общение с техподдержкой — это сущий ад. Менеджеры общаются по скриптам, не слышат проблемы пользователя и стараются скинуть задачу на другой отдел. Поэтому сейчас компаниям очень важно обеспечивать хорошее обслуживание клиентов. Чтобы не было вот так:

Как говорить с клиентом? Общие правила
Перед тем, как работать с возражениями, нужно научиться вести разговор так, чтобы этих возражений было как можно меньше. Поэтому расскажем про общие рекомендации ведения диалога. Они подходят и для холодных звонков, и для любых других:

Не говорите о себе
Когда говорите с клиентом, не стоит пытаться «впарить» продукт, рассказывая только о вашей компании и о её преимуществах. Рассказывайте о себе ненавязчиво, задавайте вопросы и слушайте, что говорит собеседник. Современный клиент окружен потоком рекламы и научился считывать, когда ему навязывают продукт. Ведите диалог так, чтобы клиент думал, что сам принимает решение сотрудничать с вами.

Слушайте боли клиента
Задавайте вопросы и внимательно относитесь к проблемам клиента. На основании его болей корректируйте направление разговора. Если клиенту важна цена, предлагайте самые недорогие варианты продукта и акцентируйте внимание на преимуществах перед конкурентами. Также такому клиенту можно предложить уникальную скидку, которая действует ограниченное время. Это увеличит мотивацию быстрее приобрести ваш товар и не даст долго размышлять.

Избегайте излишнего официоза
Говорите уважительно, но не забывайте, что перед вами живой человек. Не стоит закидывать собеседника специальными терминами. Переведите разговор на легкий лад, пробуйте шутить, приводите примеры из жизни.

Не говорите шаблонно
В сознании современного клиента уже укрепились типичные скрипты продаж. Например, фраза «ваш звонок очень важен для нас» уже стала мемом, потому что во многих ситуациях обесценивалась и потеряла своё значение. Поэтому избегайте типичных менеджерских шаблонов и говорите с клиентом на человеческом языке, а не на языке «продажника».

Виды возражений

Скрытое возражение
Часто встречается в холодных продажах или в тёплых, если клиенту неудобно разговаривать. Любое возражение в таких ситуациях сказано для отговорки, чтобы быстрее закончить разговор. Как правило, это фразы «Мне это неинтересно», «Мне неудобно разговаривать» или любые другие. Их можно отличить по интонации. Главная задача продавца в этот момент — не пытаться убедить собеседника в том, от какого прекрасного предложения он отказывается. Если клиенту действительно неудобно, попытайтесь договориться с ним о звонке в другой день, не мучайте его и не навязывайтесь.

Истинное возражение
Этот вид возражений стоит рассмотреть отдельно. Это осознанное несогласие, если клиенту действительно дорого, он говорит, что дорого. А не пытается скрыть истинную причину. Задача продавца — убедить клиента выбрать его предложение. Если в случае скрытого возражения что-либо сделать очень сложно, то здесь многое зависит от продавца, потому что он влияет на ситуацию. Рассмотрим алгоритм работы с истинными возражениями:

Алгоритм работы с возражениями

Выслушать клиента

Внимательно выслушайте возражение клиента, не перебивая. Демонстрируйте, что вам интересен разговор, и что вы внимательны к каждому слову. Используйте технику активного слушания: можно говорить «ага», «да» в момент монолога. Когда собеседник договорит, сделайте паузу. Это позволит ему подумать и немного отстраниться от себя и своих собственных оценок.

Повторите его жалобу
Когда клиент высказал свои недовольства, перескажите своими словами то, что он только что сказал. Так собеседник увидит, как его слова звучат со стороны и исправит моменты, где его не поняли. Можно использовать фразу: «Я правильно вас понял(а), что вас беспокоит … ?»

Продемонстрируйте эмпатию
Дайте убедиться клиенту, что вы поняли его проблему. Проговорите её и дайте понять, что это не мелочь. Часто менеджеры делают обратное, пытаясь обесценить возражение, приуменьшить проблему в глазах клиента. Однако это даёт обратный эффект: человек понимает, что его не услышали. Используйте фразы: «Да, я понимаю, вам трудно решать задачи бизнеса из-за недостатка нашего продукта. Давайте разберёмся, как можно решить эту проблему …»

Приведите контраргумент
Чтобы качественно работать с возражениями, нужно хорошо знать свой продукт и продукт конкурентов. Это поможет вам приводить контраргументы и превращать ваши недостатки в достоинства.

Пример ответа на возражение «у вас слишком дорого»:
«Да, наша стоимость не самая низкая на рынке. Но с нами вы сможете сэкономить в долгосрочной перспективе. У нас достаточно долгая гарантия, по сравнению с остальными. Если вы купите дешевую модель, она может выйти из строя, а вам придется тратиться на новую. Если вы покупаете у нас, то мы бесплатно ремонтируем вещь и вы сэкономите больше денег».

Выясните, не осталось ли сомнений
После того, как вы ответили на возражение, нужно обязательно спросить, не осталось ли у клиента вопросов или сомнений. «У вас остались какие-то сомнения? Может, рассказать подробнее о наших ценах?» Если вам не удалось убедить клиента, и он всё же склоняется к тому, чтобы выбрать конкурентов, стоит предложить персональные условия. Будьте заинтересованы в решении его проблемы, демонстрируйте заботу, и тогда градус негатива снизится. Не общайтесь по скрипту, а ведите живой диалог.

P/S Больше о "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги" вы сможете на тренинге, и посмотреть видео презентацию https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8

Все тренинги по продажам http://sales.nbc.ua/


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
       
Видео
Previous Next
Цены на Ольгу Серябкину из «Серебро...

Петр Забочин 20 февраля 2019 в 19:27      26959 Ольга ...

Metro Exodus взломали и выложили на...

Елена Милая 20 февраля 2019 в 17:31      27285 Metro: Exodus Хакерам ...

Meizu 16s окажется дороже Xiaomi Mi...

Анонсированный вчера флагман Xiaomi Mi 9 стоит от 450 долларов США, и никто не сможет побить этот рекорд, ...

Погода
Погода 22.02.19, днем
-9°

влажность: 66%

давление: 749 мм

ветер: 8.3 м/с, северный

Курс валют

Курсы валют

USD, $с 23 февр.с 22 февр.
65.514965.5401
−0.0252−0.3167
EUR, €с 23 февр.с 22 февр.
74.333274.2963
+0.0369−0.3853
Новости интернета
Подписка на новости

Введите Ваш E-mail :

Случайный анекдот
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте