МАРИЯ-АНТУАНЕТТА
Вольная экранизации истории жизни Марии-Антуанетты, королевы Франции. Наследницу австрийского двора выдали замуж за французского дофина с целью укрепления связей между двумя державами. Мария-Антуанетта четырнадцатилетним подростком попадает в Париж и становится пленницей чопорной, чрезвычайно запротоколированной королевской жизни. Ее супруг (ставший вскоре королем Людовиком XVI), сам еще мальчик, не обращает на жену никакого внимания, предпочитая охоту и иные развлечения. В результате девушка окунается в круговорот безудержного потребления: роскошные платья, гламурные вечеринки, изысканные яства и бриллианты.
В середине 80-х австрийский рокмузыкант Falco прославился на весь мир хитом Rock Me Amadeus. Видеоряд клипа представлял собой бурную вечеринку, участников которой нарядили в костюмы XVIII века. Именно такое впечатление производит фильм Софии Копполы. Поначалу картина кажется довольно строгим и вполне традиционным биопиком. Кирстен Данст обаятельна и естественна в роли юной принцессы, великолепные костюмы и детальный исторический антураж настраивают на спокойный и созерцательный лад.Если вам необходимо почитать или узнать про откатные ворота в подробностях, рекомендую ознакомиться с информацие про откатные ворота на сайте
https://otkatnyevorotaa.ru/.
Тем более что режиссер верна своему стилю, несколько холодному и отстраненному, можно даже сказать, малоэмоциональному. Такое решение было идеальным для «Трудностей перевода», но здесь совсем другой материал, требующий иного подхода. И что интересно, Коппола его находит. Когда Мария-Антуанетта открывает «парад вечеринок», фильм преображается, его темп заметно ускоряется, и начинается совсем другое кино. Размеренные планы сменяет клиповый монтаж, вместо клавесина звучат поп-хиты 80-х (The Qjre, Adam Ant и другие), главным цветом становится розовый. Гламур во всем своем блеске. Секс, наркотики и рок-н-ролл, причем буквально.
Правда, сатиры на современные нравы тоже не получилось. В дальнейшем темп теряется, мы снова погружаемся в унылую череду малозначительных подробностей королевской жизни. Эмоции уходят, кино просто тянется, распадаясь на набор сцен. Отчасти фильм спасает безупречный визуальный стиль и фантастическая красота каждого кадра, даже самые проходные сцены являют собой пиршество для глаз. К сожалению, за таким блестящим фасадом не хватило места чувствам, а Мария-Антуанетта осталась всего лишь «девочкой, которой хотелось веселиться», как пела Синди Лаупер в другом хите 80-х.
Картинка мягкая, очень «киношная», цвета естественные, детальность на высоте. Только вот нешуточная зернистость и многочисленные «жуки» портят все дело. Изображение будто шевелится. Жаль, «Видеосервису» это несвойственно. Зато все остальное вполне в духе дешевых релизов компании: отсутствие оригинального саундтрека, бонусов, меню статичное и не озвученное, субтитры только украинские.
Русская дорожка, к сожалению, представлена только закадровым переводом в 5.1, поэтому на многое рассчитывать не приходится. Музыка звучит весомо, окружающие эффекты присутствуют - уже хорошо.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться