Основные направления покраски:
Первое направление: сохраняется естественная структура древесины, по желанию её можно затонировать под любой цвет. Первый этап — это тонировка, по её завершению выдерживается необходимое время для окончательного высыхания первого слоя. За тем наносится второй слой - поразаполнительный. Цена мебели на заказ для магазина одежды в Бишкеке зависит от нескольких параметров: первое - это размер магазина, второе - это количество и качество материала, а также работа мастера. Он выравнивает плоскость изделия. Далее вышлифовка, после выравнивания предпоследнего слоя наносится слой бесцветного лака и выдерживается необходимое время для его высыхания. После высыхания этого слоя наносится последний, финишный слой бесцветного лака. Покупайте мебель на заказ для магазина одежды в Бишкеке по самым вкусным ценам от местных производителей. Он может быть как глянцевый, так и матовый и даже полуматовый.
Второе направление в окраски столярных изделий: это просто тонировка, обработка специальным антисептиками для дерева, в который добавляются различные пигменты красителя. Плюсом этого покрытия столярного изделия - сохранение максимальной естественности древесины, которая подчеркивает её натуральность.
Третье направление покраски: считается современным стилем, изделие укрывается двумя-тремя слоями краски «под пластик».
Компания Apple лишилась своего основателя – Стива Джобса в 2011 году. Эксперты прочили корпорации сложные времена. Ведь тот факт, что, когда у руля стоял Джобс, дела в Apple шли лучше – неоспорим. Но спустя 9 лет компания все еще в ТОПе, и желающих купить iPhone в Бишкеке меньше не стало. Корпорация признана одной из самых динамично развивающихся на мировом рынке.
Почему «яблоко»? Считается, что фрукты очень любил Джобс, сидел на яблочной диете, и это стало решающим фактором в выборе названия. Другие источники утверждают, что Джобс хотел назвать компанию кратко, емко, и на первую букву в алфавите, чтобы быть на первых строчках справочника.
Первый логотип изображал Ньютона под деревом. Это была целая гравюра, которая плохо смотрелась в уменьшенном варианте. Именно поэтому в 1976 году было принято решение ее сменить на что-то более понятное. Следующим лого стало надкушенное яблоко, раскрашенное во все цвета радуги. В последствии оно стало монохромным и узнаваемым. Сегодня его узнают все – и те, кто хочет купить iPhone в Бишкеке, и те, кто не является поклонником бренда.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться