
Какие основные методы продвижения страницы Вконтакте? Социальные сети активно используются для заработка, продвижения бренда, продажи товаров и т.д. Но с чего начать тому, кто только начинает свою деятельность по раскрутке страницы Вконтакте? В настоящее время существует множество методов и программ, в этой статье представлены самые популярные и эффективные.
Начать следует с того, что заголовок страницы должен содержать ключевое слово. В противном случае пользователи просто не найдут его в поисковике. Затем выбираем наиболее удобные способы продвижения, например, накрутка друзей - набираем пользователей и следим, чтобы их активность не снижалась (для этого нужен интересный и качественный контент).
Помощь накрутки
Популярна искусственная накрутка зрителей и подписчиков – это самый популярный способ. Рекомендуется использовать его только в начале, чтобы страница не выглядела пустой. На самом деле заселение ботами не приносит никакой пользы и можно даже получить за это бан от админов, так что с этим нужно быть осторожным. Да и особого смысла накручивать искусственную аудиторию нет, потому что через некоторое время все эти «левые» сайты обычно блокируются. Слишком много заблокированных подписчиков снижают рейтинг страницы или группы, на которую вы подписаны, поэтому обязательно удаляйте их как можно быстрее. Лучше выбирать накрутку живых подписчиков.
Контекстная реклама
Достаточно дорогой, но действенный метод, таким образом привлекаются только сильно заинтересованные в данном товаре или услуге подписчики.
Отличный способ раскрутить свою страницу - рекламировать ее в группах со схожей тематикой, но не с прямыми конкурентами. Для этого достаточно договориться с администраторами на взаимовыгодных условиях.
Кроме того, от администратора требуется только грамотная работа с пабликом. Вы должны понимать потребности пользователей и предоставлять им всю самую необходимую и интересную информацию. Делать это нужно короткими, красочными постами. Читать длинный текст никому не интересно, а прикреплённая яркая картинка привлечёт внимание.
Следущая статья
Вернуться