Многие рекламодатели, сталкиваясь с выборов рекламного инструмента для воздействия на потенциального клиента, испытывают те или иные проблемы. Связаны они в первую очередь с тем, что к вниманию предлагается довольно большой выбор различных видов рекламы, каждый из которых эффективен и применяется для реализации определённых задач. Разумеется, что любой клиент, выбирая один из методов, будь это реклама на ТВ или иной вариант, старается найти не только действенный способ, но и наиболее выгодный.
Из чего формируется стоимость рекламы на телевидении
Из всех популярных видов рекламы, которые используются сегодня, одним из самых эффективных является реклама на телевидении. Несмотря на свою высокую эффективность, воспользоваться таким способом продвижения готовы не все. И связано это с высокой стоимостью услуг. Однако для того, чтобы понять, почему реклама на ТВ стоит так дорого, следует понимать следующие моменты:
- Время в эфир. Эфир стоит очень дорого. Чем длиннее по времени рекламный ролик, тем дороже будет его стоимость.
- Количество показов. Обратите внимание, что некоторые рекламные ролики крутятся чаще других. Соответственно, они находятся постоянно в памяти зрителей. Разумеется, что чем чаще будет транслироваться ролик, тем выше будет его стоимость.
- Тип рекламного ролика. Не все ролики стоят одинаково. Их цена может разниться в зависимости от типа (анимированный, документальный и т.д.).
Несмотря на то, что реклама на ТВ стоит очень дорого. Те, кто воспользовался такой услугой, с первого дня заметили рост клиентской базы и улучшение работы компании.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться