Рекламу автомобилей и шин назвали причиной аварий

1 Дек 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Глава общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре обвинила шинные компании и автопроизводителей в недобросовестной рекламной кампании. По мнению активистки, ролики на телеэкранах, в которых изготовители автомобилей и покрышек позиционируют свою продукцию как безопасную, вводят в заблуждение клиентов и, в конечном счете, провоцируют аварии.

«Люди смотрят телевизор, где постоянно получают сообщения от автопроизводителей: вы покупаете безопасный автомобиль, - заявила Агре на пресс-конференции в Центре организации дорожного движения.

Мы покупаем некий автомобиль, оснащенный всеми современными свойствами безопасной машины. Эти свойства рекламируют сейчас все - от премиальных марок до дешевых. Но не весь автопарк делается из качественных материалов, - добавила Агре.

Также Наталья Агре отметила, что при покупке раскрученной симпатичной марки, по сути, человек получает кусок пластмассы. А при превышении скорости на 20 км/ч риск погибнуть в ДТП возрастает в разы.

«Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят. Они не должны забывать, что формируют неправильную культуру поведения и вводят в заблуждение людей», - добавила Агре.

При этом, президент «Движения без опасности» отказалась уточнять, какие именно автомобильные марки она имеет в виду.

Источник: svpressa.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте