10 советов для человека, работающего в коллективе

10 Дек 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Хотите, чтобы к вам относились серьезно и давали возможность двигаться по карьерной лестнице? Одного трудолюбия не хватит, если вы работаете в коллективе. О важных деталях, которым нужно уделять внимание, расскажем в нашем материале.

Мы часто слышим об успешных "гаражных компаниях", которые были созданы буквально с нуля. Но даже такие предприятия создавались не силами одного человека, а небольшим коллективом единомышленников. Что уж говорить о больших офисах, где в "курилке" обсуждают всех и каждого, и где даже самые мельчайшие особенности поведения становятся материалом для сплетен.

Каждый человек хочет быть собой, но на работе вынужден создавать свой образ с нуля и отклоняться от привычной модели поведения. В каком-то смысле это необходимое зло, и с ним вынужден мириться любой сотрудник, рассчитывающий на карьерный рост.

Но если вы будете следовать достаточно простым правилам, то сможете достичь своей мечты не перекраивая собственные модели поведения до неузнаваемости. Более того, вы сами же получите удовольствие от плодотворного общения с коллективом. Ученые Гарвардского университета пришли к выводу, что конструктивный разговор может стимулировать те же участки мозга, что и хорошая еда или секс. Иными словами, правильно выстроенное общение - это и удовольствие и успех. Что же нужно делать?

Источник: vestifinance.ru

Другие статьи категории "Общество":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте