Marni превратил моделей в фотографов

16 Фев 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Модный бренд Marni запустил рекламную кампанию по продвижению весенне-летней коллекции одежды. Об этом корреспонденту Ленты.ру рассказал представитель пресс-службы фирмы.

Главной темой стал процесс создания фотографий, на снимках модели запечатлены с камерами в руках. Автор кампании — американский художник Барбара Пробст (Barbara Probst).

Бренд Marni был основан в 1994 году. В декабре 2012 года марку приобрела компания OTB, которой также принадлежат бренды Diesel, Maison Margiela и Viktor & Rolf. В конце 2016-го компанию покинула ее основательница — Консуэло Кастильони. Новым креативным директором бренда стал Франческо Риссо (Francesco Risso), ранее работавший на марки Anna Molinari, Alessandro Dell'Acqua и Prada.

В середине января 2017 года марка показала зимнюю коллекцию одежды во время Недели моды в Милане. В мужской линейке представлены объемные рубашки, жилеты и широкие брюки с большими карманами, которые, по словам дизайнеров, созданы для того, чтобы «сохранить внутреннего ребенка».

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте