Cadillac запустил в России программу выездных тест-драйвов

18 Фев 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Американский премиальный автомобильный бренд Cadillac запустил в России программу выездных тест-драйвов модели XT5. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщили в пресс-службе марки.

Для того чтобы опробовать автомобиль, потенциальному покупателю не нужно приезжать в дилерский центр. После уточнения удобного времени и места пробной поездки, консультант приедет к желающему пройти тест-драйв, а также подробно расскажет об автомобиле. Услуга доступна через официальный российский сайт марки в Москве в пределах МКАД. Время пробной поездки — один час. Программа будет действовать до конца февраля 2017 года.

Сadillac XT5 можно приобрети в 11 официальных дилерских центрах России и Белоруссии. В ноябре 2016 года компания General Motors, которой принадлежит марка Cadillac, сообщила о рекордном объеме продаж этого люксового кроссовера. В октябре 2016 года в мире было продано 10 282 автомобиля, что стало лучшим результатом с момента запуска модели. Всего в 2016-м было реализовано свыше 45 тысяч экземпляров XT5.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте