Анонимный автор переосмыслил логотипы Playboy, KFC и Starbucks в стиле эмодзи

21 Фев 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Логотипы популярных компаний переосмыслили с помощью эмодзи. Свои работы анонимный пользователь опубликовал в Instagram-аккаунте Logoji.

В профиле представлены переделанные логотипы KFC, Playboy, Starbucks, Redbull, Fanta и Ferarri. На момент написания заметки в аккаунте опубликовано всего 26 иллюстраций. «Логотипы и эмодзи. Разве вы могли хотеть большего?», — говорится в описании Logoji.

Для создания каждой картинки неизвестный автор использует оригинальный логотип той или иной компании и смайлик из стандартной раскладки клавиатуры Apple.

Хозяин Logoji не раскрывает своего настоящего имени и происхождения. За две недели существования аккаунта на него подписались более 1,5 тысячи человек.

В середине июля 2016 года петербургский каллиграфист Михаил Левченко создал проект USSR-styled Modern Brands, в рамках которого он переделал логотипы известных брендов в стилистике Советского Союза. Художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и «Макдоналдс».

Другие статьи категории "Общество":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте