Роберт де Ниро стал лицом модного бренда
Американский актер и режиссер Роберт де Ниро стал лицом итальянского бренда Ermenegildo Zegna. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.
73-летний обладатель премии «Оскар» принял участие в рекламной кампании на весенне-летний сезон. Компанию ему составил начинающий актер Маккол Ломбарди (McCaul Lombardi), известный по фильму «Американский милашка».
Эта кампания – первая в ряду многих, которые будут созданы под слоганом «Переломные моменты». Представители марки таким образом хотят добиться более тесной коммуникации с клиентами, сподвигнуть их к тому, чтобы они делились своими переживаниями и переломными моментами в жизни. Рассказать свои истории клиенты смогут на сайте бренда.
Ermenegildo Zegna — итальянская компания, занимающаяся выпуском люксовой мужской одежды, обуви и парфюмерии. Была основана в 1910 году Эрменеджильдо Зенья. Сейчас управляется уже четвертым поколением семьи Зенья.
Роберт де Ниро — американский актер, продюсер и режиссер, обладатель премий «Золотой глобус» (за фильм «Бешеный бык» и за вклад в развитие киноиндустрии), также он дважды был удостоен премии «Оскар» (за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Крестный отец 2» и за лучшую мужскую роль в ленте «Бешеный бык»).