H&M сшил одежду рейверам
Компания H&M выпустила лимитированную коллекцию одежды, посвященную рок-фестивалю Coachella. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы марки.
«Нам очень понравилось сотрудничать с командой Coachella в рамках этой коллекции. Мы также получили от них положительные отзывы о наших дизайн-проектах», — сказала руководитель отдела дизайна и креативный директор марки Пернилла Вольфарт.
Ключевые модели в женской линейке: черные кружевные платья, футболки со спущенными плечами, джинсовые куртки и ситцевые юбки, а также балахоны и комбинезоны. Мужские модели в новой коллекции представлены футболками, обрезанными шортами, рубашками с короткими рукавами и выцветшими джинсами.
H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме.
С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.
Coachella — музыкальный фестиваль, который проводится в городе Индио, штат Калифорния. Впервые мероприятие состоялось в 1999 году, в рамках фестиваля также проходят художественные и скульптурные выставки.