Adidas откажется от рекламы на телевидении

4 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Adidas планирует переориентировать рекламные бюджеты с телевидения на цифровые площадки. Об этом в интервью каналу CNBC рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед (Kasper Rorsted).

Рорштед заявил, что в скором времени бренд перестанет рекламироваться на ТВ. Он объяснил, что Adidas заинтересован в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете. К 2020 году компания намерена увеличить доходы от электронной коммерции с миллиарда евро в 2016 году до четырех миллиардов.

Тем не менее, пишет Business Insider, в 2017 году бренд все же выпустил ряд телевизионных рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога. При этом расходы Adidas на телерекламу в сравнении с другими брендами относительно невелики. По подсчетам iSpotTV, за последний месяц компания занимала только 511-ю строчку в рейтинге рекламодателей.

Почти половину маркетинговых инвестиций Adidas направляет на партнерские программы. Остальная часть рекламных расходов идет на поддержку цифровых каналов, POS-маркетинг и организацию мероприятий.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2016 года интернет-сегмент показал наибольший рекламный рост. Расходы рекламодателей на продвижение в сети в прошлом году выросли на 21 процент, до 136 миллиардов рублей. Весь объем рекламного рынка составляет 360 миллиардов рублей, доля телевидения составила 42 процента — более 150 миллиардов рублей.

Другие статьи категории "Общество":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте