Casio призвал отменить правила

25 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »
Видео: gshockeu / YouTube

Часовая марка Casio запустила новую рекламную кампанию под названием No Comply («Никаких правил»). Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 12 апреля. Видеоролик с презентацией опубликован на YouTube.

Предстоящая кампания объединила две субкультуры — скейтбординг и рэп. Ее представляют два лондонских про-скейтера Люсьен Кларк (Lucien Clark) и Бенни Фэйрфакс (Benny Fairfax), а также британский грайм-артист Novelist (Новелист).

Компания Casio основана в 1946 году в Токио. Специализируется на производстве электронных устройств (калькуляторов, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов), а также наручных часов под брендами Edifice, G-Shock, Baby-G, Oceanus, ProTrek, Sheen.

Под брендом G-Shock выпускаются ударопрочные электронные и аналоговые часы фирмы для мужчин и женщин.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте