Джереми Скотт перенес игру Candy Crush на купальники
Креативный директор бренда Moschino Джереми Скотт создал капсульную коллекцию к музыкальному фестивалю Коачелла, сообщает WWD.
В коллекцию вошли рюкзаки, мужские шорты для серфинга, женские купальники и пластиковые чехлы для iPhone с принтом по мотивам популярной игры для мобильных телефонов Candy Crush. Коллекция уже продается на сайте бренда Moschino, цены — от 70 долларов за чехол до 650 долларов за рюкзак.
Коачелла — трехдневный музыкальный фестиваль, который проводится в одноименной долине в штате Калифорния. В 2017 году он пройдет с 14 по 16 апреля. В нем примут участие группы Radiohead, the xx, New Order, а также исполнители Лорд, Кендрик Ламар и Трэвис Скотт.
Джереми Скотт — американский дизайнер, с 2013 года занимает пост креативного директора итальянского бренда Moschino. Также сотрудничает с другими марками: в начале 2017 года он представил дизайн детских колясок Cyber Wings и лимитированную коллекцию сумок для бренда Longchamp, вдохновленную нью-йоркским небоскребом Empire State Building.