Знаменитостей пристыдили за скрытую рекламу брендов в соцсетях

4 Май 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Федеральная торговая комиссия США (ФТК) напомнила знаменитостям о необходимости отмечать спонсорские посты в социальных сетях пометкой «реклама». Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте правительственного агентства.

По словам представителей ФТК, они ознакомились со множеством Instagram-аккаунтов звезд и разослали более 90 писем владельцам профилей с напоминанием о необходимости четко и ясно обозначать свои отношения с брендами при продвижении и поддержке их продуктов в социальных сетях.

В пресс-релизе отмечается, что сотрудники агентства впервые напрямую обратились к хозяевам популярных и влиятельных аккаунтов, а письма должны расцениваться не как предупреждение, а как напоминание. При этом в тексте ФТК не называются имена и профили конкретных знаменитостей.

Christmas comes early when you're part of the brand. #teamjordan

A post shared by Mark Wahlberg (@markwahlberg) on

Поводом для рассылки писем-напоминаний стало обращение правозащитной организации Public Citizen, члены который пожаловались на отсутствие пометки «реклама» в аккаунтах 113 звезд шоу-бизнеса и спортсменов. Среди них оказались певица Рианна, актер Марк Уолберг, футболист Златан Ибрагимович и рэпер Snoop Dogg.

Другие статьи категории "Общество":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте