Гендиректор «Мегафона» пообещал компенсации пострадавшим от сбоя
Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков заявил, что пострадавшим от сбоя абонентам будет предоставлена компенсация. Его обращение размещено во «ВКонтакте» в субботу, 20 мая.
«О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — говорится в посте.
По словам Солдатенкова, технический сбой устранен. «Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть (...) стабильна и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью», — отмечается в публикации.
Как подчеркнул гендиректор, в компании принимают меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Ранее на вопрос о компенсациях «Мегафон» отвечал таким образом: «Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ».
Массовый сбой в сети «Мегафон» произошел 19 мая. Неполадки также затронули и Yota, работающую на инфраструктуре оператора. Трудности со связью испытывали пользователи в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других городах.
«Мегафон» — один из крупнейших российских операторов сотовой связи. В конце 2016 года число абонентов превысило 77 миллионов.