Farfetch расширит влияние в интернете

27 Июн 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Модный интернет-универмаг Farfetch объявил о том, что включает в себя информационные ресурсы прекращающего свое самостоятельное существование интернет-портала о моде и стиле Style.com, который входил в медиа-концерн Condé Nast. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы универмага во вторник, 13 июня.

«Вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга, — отметил основатель и исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш. — В то же время, мы, будучи ритейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шоппинг».

Жозе Невеш также сообщил, что международный представитель и исполнительный директор компании Condé Nast Джонатан Ньюхаус войдет в состав совета директоров Farfetch.

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. В апреле 2017 года Farfetch стала спонсором Бала Института костюма и анонсировала выставку Rei Kawakubo/Comme des Garçons: Art of the In-Between в музее Метрополитен.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте