Corneliani разработал концепцию «Костюм как страсть»

2 Июл 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Итальянская марка Corneliani показала на Миланской неделе моды коллекцию мужской одежды Весна-Лето 2018. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщили представители фирмы.

Заявленная маркой концепция «Костюм как страсть» делает акцент на мужских увлечениях и соответствующем им гардеробе. В линейку вошли пять пиджаков с отстегивающейся нагрудной деталью, каждый из которых подходит под одно из мужских увлечений: ретроавтомобили, мотоциклы, гольф, парусный спорт и верховая езда. Во время презентации были представлены пять инсталляций, посвященных хобби, и состоялся премьерный показ раскрывающего концепцию «Костюм как страсть» видео режиссера Венсана Лакрока и арт-директора Кристеллы Шену.

Марка Corneliani основана в Мантуе, Италия, в 1930-е годы мужским портным Альфредо Корнелиани, специалистом по пошиву пальто и плащей. В 1958 году сыновья Альфредо — Клаудио и Карлальберто — превратили бизнес отца в крупную компанию по производству мужской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд представляет свои коллекции на Неделе мужской моды в Милане.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте