«Модель-хамелеон» стала лицом бренда Redken

13 Июл 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Бренд Redken пополнил линию средств Shades EQ. В ней появился крем для волос с тонирующим эффектом City Beats. В гамме новинки семь ярких оттенков, навеянных улицами, районами и явлениями Нью-Йорка. Лицом запуска коллекции и героиней видеоролика стала датская модель Хлое Норгаард, известная, в числе прочего, тем, что кардинально меняет цвет волос каждый сезон, за что получила прозвище «Хамелеон». Автор дизайна упаковки — стрит-арт художник Эрик Хейз.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте