Навязчивую рекламу превратили в винтажные постеры 80-х

21 Июл 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Маркетинговое агентство Kindai выпустило расширение Social Ads Vintage Edition для браузера Google Chrome, превращающее навязчивые рекламные баннеры в винтажные постеры 80-х. Об этом сотрудники компании рассказали на специальном сайте.

Расширение основано на технологии AdBlock, но вместо блокировки рекламы трансформирует ее в анимированные плакаты в стилистике ретровейва.

Маркетологи также попросили пользователей сети оставлять свои предложения по замене рекламы на те или иные изображения. Например, лам или котов.

В марте компания Breather создала расширение для не желающих общаться с коллегами по работе. После его установки в правом верхнем углу браузера появляется кнопка с надписью Nope («Нет»). После ее нажатия браузер набирает телефон пользователя, чтобы тот мог сделать вид, что ему звонят и он больше не может продолжать разговор.

Другие статьи категории "Общество":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте