Bulgari устроил своим клиентам «римские каникулы»

11 Авг 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Итальянский ювелирно-часовой дом Bulgari оформил витрины 911 своих бутиков по всему миру в стиле рекламной кампании летнего сезона «Римские каникулы» и снял короткометражное видео в ее поддержку. Витрины украшают скутеры Vespa и миниатюрные модели автомобиля Fiat 500 из белой керамики. В разработке кампании в стиле dolce vita участвовала финская художница Лотта Ниеминен, обладательница награды Art Directors Club Young Guns. Фильм снял специально для Bulgari итальянский режиссер-видеомейкер Вирджилио Вилорези.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте