Создавший «тапки из козла» бренд стал самым продаваемым в мире

21 Авг 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Издание Business of Fashion представило квартальный рейтинг популярности мировых брендов. На первом месте оказался итальянский модный дом Gucci. Такой успех эксперты связывают с тем, что компания активно привлекает к своей продукции миллениалов: например, использует для продвижения digital-каналы и мемы.

Среди самых продаваемых товаров марки оказались шлепанцы с цветочным принтом, кожаный ремень с фирменным логотипом и шелковое платье с белыми манжетами.

На втором месте в рейтинге — марка Yeezy, которую с adidas разделяет рэпер Канье Уэст, а третью и четвертую позиции занимают проекты грузинского дизайнера Демны Гвасалии: Balenciaga и Vetements. В середине списка стоит марка Givenchy, за ней идут Valentino, Y-3, Prada, Nike. На последнем месте оказалась марка Fendi, с которой сотрудничает креативный директор Chanel Карл Лагерфельд.

Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. Осенью 2016 года марка выпустила новую модель домашних тапочек. Обувь входит в коллекцию Horsebit и выполнена из козьей шкуры.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте