Участники новой кампании Uniqlo показали секретные места Москвы

21 Авг 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Японский бренд Uniqlo представил новую рекламную кампанию, в ней впервые приняли участие россияне. До этого марка не приглашала локальных героев. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 8 августа.

Запуск кампании приурочен к открытию фирменного магазина в московском «Атриуме» после реконструкции. Участниками кампании «Открытие города» стали журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, а также лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин. Герои показали свои любимые секретные места Москвы.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.

В начале августа марка начала тестировать новый формат продажи: через вендинговые автоматы. Вещи упакованы в специальные металлические тубы. Первый такой автомат уже стоит в аэропорту Окленда (штат Калифорния).

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте