Французы провозгласили синий новым черным

31 Авг 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Французская марка одежды и аксессуаров Cop.Copine запустила новую рекламную кампанию, посвященную выходу коллекции одежды на осенне-зимний сезон. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 17 августа.

Главной темой кампании стал мир будущего, где индивидуальность сменяет математика, выраженная в цифровых кодах и буквенных обозначениях. В цветовой палитре новой коллекции преобладают оттенки терракотового, урбанистического желтого и синего, который креативный директор марки Мари Жо де Оливейра называет новым черным, а также хаки.

В коллекцию вошли монокостюмы, платья-миди с крупными складками лесенкой в духе школьной формы и водолазки с широкой горловиной.

В середине июня 2017 года марка показала капсульную коллекцию одежды и аксессуаров. Вдохновением для ее создания послужили образы купальщиц в стиле пин-ап, как у французского художника Жюля Шере.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте