Chanel призвала расширить горизонты при помощи косметики

10 Сен 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Французский модный дом Chanel представил новую коллекцию средств для макияжа на осенне-зимний сезон — Travel diary. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 28 августа.

Линейка, по словам представителей марки, представляет собой этюд на тему воспоминаний, переживаний и ассоциаций, которые может вызвать цвет. Новая косметика стала попыткой расширить горизонты.

Чтобы найти вдохновение для новой линейки, международный дизайнер Chanel по цвету и макияжу Лючия Пика, отправилась в путешествие по дорогам Калифорнии. «Я решила создать собственный коллаж — черпать вдохновение во всем, что происходит вокруг», — рассказала она.

В новую коллекцию вошел лак Le vernis horizon line, цвет которого передает оттенок моря в пасмурный день. Еще одна новинка — Palette essentielle куда вошли три продукта: кремовый корректор, хайлайтер и румяна. «Требовалось найти способ обеспечить женщинам ту свежесть образа, которую я сама создаю на фотосессиях», — прокомментировала Пика.

Модный дом Chanel основан во Франции в 1909 году модельером Габриэль (Коко) Шанель. Первый магазин открыт в 1910 году в Париже. В женскую моду Шанель привнесла приталенный жакет, маленькое черное платье, дамскую сумку для ношения на плече.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте