Марка Guess «набила» татуировки на одежде
Американская марка Guess представила новую капсульную коллекцию одежды. Источником вдохновения дизайнеров для ее создания послужили традиционные татуировки. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.
В коллекцию вошли джинсы, футболки, платья и кардиганы с декоративными нашивками в виде роз и тигров в японском стиле. Новинки будут представлены в фирменных магазинах, цены на них пока не называются.
Компании Guess, основанной в 1981 году, принадлежит 1,2 тысячи магазинов по всему миру. Под этим брендом продается женская и мужская одежда, а также обувь, аксессуары и парфюмерия.
Летом 2016 года марка представила первую капсульную коллекцию экологичной джинсовой одежды. При ее создании использовалась специальная технология, благодаря которой задействовано меньшее количество химикатов. Материалы для подкладки в одежде сделаны из переработанных пластиковых бутылок.