Австралийка раскрутила бренд одежды благодаря «толстым подмышкам»

20 Сен 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Владелица австралийского бренда одежды Twenty3AU Шерлин Тан (Sherlyn Tan) прославилась благодаря «естественным» промо-фотографиям к собственным коллекциям. На это обратило внимание издание The Daily Mail.

Девушка не использует фильтры для фото и предстает перед клиентами в самых натуральных позах.

«Люди подмечают, что у меня толстые подмышки и бедра, и они якобы портят впечатление от одежды», — рассказала Тан.

Модельер призналась, что в начале карьеры в качестве владельца собственной марки она чувствовала давление со стороны общественности и пыталась выглядеть определенным образом: постоянно худела и выкладывала в Instagram только удачные снимки. Все это, по ее словам, сказывалось на ее психическом здоровье.

Тан отметила, что как только начала публиковать настоящие снимки, в которых демонстрирует одежду в самых неприглядных позах, у нее появились тысячи поклонников.

По словам Тан, на данный момент бренд Twenty3AU насчитывает около 50 тысяч клиентов в 20 странах мира и имеет годовую прибыль в размере пяти миллионов долларов.

Другие статьи категории "Общество":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте