Итальянцы выпустили люксовую посуду из мятой жести и меди

24 Окт 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Итальянский бренд-производитель дизайнерской посуды и предметов интерьера Alessi представил новую коллекцию. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 10 октября.

В коллекцию вошли линия сервировочной посуды Extra Ordinary Metal из латуни, фактурой напоминающей мятую жесть (предметы декорированы в старинной технике этрусского гранулирования), серия бытовых мелочей (открывалки, крючки для сумок, таблетницы) Objets-Bijoux из стали с покрытием цвета меди, солонка и перечница Grind (дизайнеры Уильям Элсоп и Федерико Граццини), рождественские украшения Bark из металла (дизайнеры Мишель Букийон и Донья Маауи) и фарфора — Blue Christmas (дизайнер Антонио Арико) и Faberjorì в стиле яиц Фаберже (дизайнер Марчелло Джори).

Кроме того, в ассортименте компании вновь появилась ваза из лимонного дерева по эскизу Этторе Соттсасса, впервые выпущенная в 1990 году. Перевыпуск приурочен к столетию со дня рождения известного дизайнера и архитектора.

Компания Alessi основана в 1921 году, изначально специализировалась на производстве столовых приборов. В настоящее время ее возглавляет потомок основателей Альберто Алесси, бренд сотрудничает с известными дизайнерами, включая Микеле Де Лукки, Патрисию Уркиолу, Жана Нувеля, Филиппа Старка, Пьеро Лиссони.

В 2016 году компания выпустила коллекцию предметов из металла с эмалевым декором Circus совместно с промышленным дизайнером Марселем Вандерсом.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте