Компания Escada раскрыла секрет женской природы

12 Ноя 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Парфюмерное подразделение женского модного бренда Escada выпустило новый аромат Celebrate N.O.W. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель бренда в понедельник, 30 октября.

Аббревиатура в названии Celebrate N.O.W расшифровывается как Nature of Women — «Женская природа». Композиция построена на нотах магнолии, корицы, бобов тонка и пряного имбиря. Прозрачный флакон обтекаемой формы разработала бразильская художница-керамистка Валерия Насименто. Лицом рекламной кампании аромата стала Софи Фахрман, шведская модная журналистка и писательница.

В России аромат будет продаваться по цене от 3 935 рублей (за флакон парфюмерной воды емкостью 30 миллилитров).

Escada — немецкая компания-производитель модной женской одежды и аксессуаров. Основана в 1976 году супругами Маргарет и Вольфгангом Лей. С 2009 года компания принадлежит семье индийского миллиардера Лакшми Миттала. Права на производство парфюмерии под маркой Escada принадлежат компании Coty.

Летом 2017 года бренд Escada Eyewear, специализирующийся на выпуске очков и оправ, совместно с маркой Ohh Couture представил коллекцию солнцезащитных очков Candy из трех моделей.

Другие статьи категории "Мода":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте