Жестокую правду Cyberpunk 2077 показали в правдивом трейлере и ужаснули игроков
18 декабря 2020 в 17:04
5768
Cyberpunk 2077
Новый экшен Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED, создавшей «Ведьмак 3: Дикая охота», получил самый правдивый трейлер, в котором раскрыли все проблемы игры и шокировали геймеров.
Пользователь сервиса Youtube с ником Ryan Campbell Beans опубликовал новый трейлер Cyberpunk 2077, сообщает Gamebomb.ru. Он взял знаменитый ролик с E3, который начинался с поездки главного героя Ви в поезде метро, и заменил в нем большую часть сцен. Вместо эффектных рекламных кадров, геймер показал моменты реального игрового процесса с самыми разнообразными кадрами. Он также попытался совместить все глитчи и технические проблемы в честном трейлере Cyberpunk 2077 так, чтобы совпадать с музыкой и с речью Ви о городе Найт-Сити. В итоге получилось эффектное видео, которое очень понравилось игрокам. Ролик быстро набрал больше 100 тысяч просмотров и больше 5 тысяч лайков.
В правдивом трейлере Cyberpunk 2077 показали низкополигональные здания, которые часто появляются на PS4 и Xbox One, сообщает Gamebomb.ru. Продемонстрировали и двухмерные модели машин, которые можно увидеть, если попытаться понаблюдать за городом Найт-Сити с большого расстояния. В честном трейлере Cyberpunk 2077 люди ходят без голов, синхронно выполняют однотипные действия и исчезают на глазах у главного героя. Полицейские при этом, наоборот, появляются у него прямо за спиной, даже если он стоит в тупике или на крыше. Машины неожиданно взрываются, взлетают в воздух и отлетают на сотни метров при столкновении даже на низкой скорости. Заканчивается трейлер неудачной попыткой запустить Cyberpunk 2077 на PC, которая заканчивается известной ошибкой Flatlined.
Автор правдивого трейлера Cyberpunk 2077 признался, что в трейлере не использовал собственных кадров геймплея. Все видео с багами он взял на форуме Reddit в разделе этой игры.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года на Xbox One, PC и PS4. 18 декабря компания Sony удалила игру из своего магазина до тех пор, пока разработчики не исправят баги и не исправят оптимизацию.