Доля «Яндекса» на рынке Интернет-поиска упала до 60%

12 Ноя 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Доля «Яндекса» на рынке Интернет-поиска в Российской Федерации в первой половине декабря опустилась ниже 60 процентов, до 59,6 процентов. Представители отмечают, что такой показатель появился впервые за четыре года.

Стоит отметить, что за прошедшие несколько лет доля российского поисковика постоянно медленно снижается. При этом доля самого главного конкурента – компании Google, постоянно растет. Только за первые числа ноября она увеличилась до 31,7 процентов.

Ася Мелкумова, пресс-секретарь компании «Яндекс», заявляет: «Такие изменения чаще всего связаны с усилением дистрибуции на разных платформах. Например, большинство новых смартфонов, которые работают на Android, продаются только с браузером Chrome, но существует множество пользователей, которые самостоятельно скачивают браузер «Яндекс». Это помогает нам удерживать долю на Android в размере 47%. Нужно отметить, что наша доля на IOS постоянно растет».

Источник: planet-today.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте