United Airlines изменит нормы перевозки сотрудников после скандала с пассажиром

30 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Американская авиакомпания United Airlines намерена изменить правила перелета сотрудников на своих рейсах после скандала с Дэвидом Дао. Об этом в понедельник, 17 апреля, пишет газета The Independent.

Перевозчик откажется от практики предоставления мест своим работникам незадолго до вылета. Отныне это будет делаться как минимум за час до отправления лайнера. Как заявили представители перевозчика, такие меры были приняты для повышения уровня клиентского обслуживания.

В четверг, 13 апреля, стало известно, что United Airlines пообещала вернуть деньги за билеты всем пассажирам рейса, на котором произошел инцидент с доктором Дао.

Гендиректор перевозчика Оскар Муньос отказался увольняться в связи с данным ЧП. Топ-менеджер заверил, что впредь подобного на рейсах авиакомпании не повторится.

Доктора Дао сняли с переполненного рейса с применением силы в аэропорту Чикаго 9 апреля. Его и еще четырех пассажиров попросили выйти из самолета, чтобы освободить места для сотрудников United Airlines, однако врач отказался покидать воздушное судно.

Другие статьи категории "Туризм":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте