В сети возненавидели рекламный ролик «Макдоналдс» с мертвым отцом
17 мая 2017 в 16:59
10077
В сети бурно обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдоналдс». Ролик подвергся масштабной критике за использование образа мертвого отца.
Как стало известно Gamebomb.ru, главным героем ролика является подросток, который попросил свою мать рассказать о том, каким был его отец. По рассказам матери, отец был всегда опрятным, с начищенными ботинками, хорошо играл в футбол и был капитаном своей команды и пользовался вниманием у девушек.
Школьник, сравнивая себя с образом своего умершего отца, понимает, что у них очень мало общего — даже цвет глаз отличается. В заключение ролика парень с матерью заходят в Макдоналдс, где он заказывает «Филе-о-Фиш». Здесь его мать заявляет, что отец, как и он, очень любил именно этот бургер.
Многие восприняли новую рекламу в штыки. Большинство называет новую рекламу эксплуатацией образа умершего отца и детей, которые потеряли своих родителей в раннем возрасте. Есть и те, кто восприняли послание новой рекламы как предложение заменить мертвого отца бургером «Филе-о-Фиш». Некоторые и вовсе назвали причиной смерти отца мальчика — фастфуд.
Ролик, который появился в эфире британских телеканалов, даже специально опубликовали на YouTube «для обсуждения и критики». По данным Gamebomb.ru, видео собрало более 300 тысяч просмотров и продолжает будоражить умы пользователей.