В сети возненавидели рекламный ролик «Макдоналдс» с мертвым отцом

19 Май 2017 | Автор: | Комментариев нет »


17 мая 2017 в 16:59
     10077



В сети бурно обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдоналдс». Ролик подвергся масштабной критике за использование образа мертвого отца.

Как стало известно Gamebomb.ru, главным героем ролика является подросток, который попросил свою мать рассказать о том, каким был его отец. По рассказам матери, отец был всегда опрятным, с начищенными ботинками, хорошо играл в футбол и был капитаном своей команды и пользовался вниманием у девушек.

Школьник, сравнивая себя с образом своего умершего отца, понимает, что у них очень мало общего — даже цвет глаз отличается. В заключение ролика парень с матерью заходят в Макдоналдс, где он заказывает «Филе-о-Фиш». Здесь его мать заявляет, что отец, как и он, очень любил именно этот бургер.

Многие восприняли новую рекламу в штыки. Большинство называет новую рекламу эксплуатацией образа умершего отца и детей, которые потеряли своих родителей в раннем возрасте. Есть и те, кто восприняли послание новой рекламы как предложение заменить мертвого отца бургером «Филе-о-Фиш». Некоторые и вовсе назвали причиной смерти отца мальчика — фастфуд.

Ролик, который появился в эфире британских телеканалов, даже специально опубликовали на YouTube «для обсуждения и критики». По данным Gamebomb.ru, видео собрало более 300 тысяч просмотров и продолжает будоражить умы пользователей.

Другие статьи категории "Игры":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте