Киоски самостоятельной регистрации пассажиров научили передвигаться

6 Июн 2017 | Автор: | Комментариев нет »
Видео: Илья Шатилин / Facebook

Компания SITA Lab представила интеллектуальные киоски самообслуживания KATE, которые способны самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта. Видео с движущимися устройствами опубликовал в своем Facebook главный редактор портала Frequentflyers.ru Илья Шатилин.

Как уточняется в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе SITA Lab, для зарядки аккумуляторов или пополнения запаса посадочных талонов и багажных бирок KATE и другие роботизированные киоски будут автоматически возвращаться к своим док-станциям. Для связи с системами перевозчиков и аэропортов они будут использовать сети Wi-Fi.

Другие статьи категории "Туризм":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте