В Домодедово прокомментировали бунт туристов в аэропорту

12 Июн 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Представители московского аэропорта Домодедово заявили, что авиакомпаниям предоставляются все необходимые ресурсы и инфраструктура для обслуживания самолетов и пассажиров. Таким образом в воздушной гавани отреагировали на протесты клиентов авиакомпании «Вим-Авиа» из-за массовых задержек рейсов, передает в понедельник, 29 мая, Национальная служба новостей (НСН).

Сотрудники пресс-службы аэропорта отметили, что сейчас видимость в районе аэродрома превышает 10 тысяч метров, а погода благоприятна для вылета и прилета лайнеров. «За комментариями по отдельным рейсам, задержка которых не связана с работой аэропорта, необходимо обращаться к представителям авиакомпании», — подчеркнули в Домодедово.

Об акции протеста клиентов «Вим-Авиа» в столичной воздушной гавани стало известно ранее в понедельник. Пассажиры перекрыли один из залов ожидания и заблокировали информационные стойки из-за многочасовых задержек как внутренних, так и зарубежных рейсов. Причины сбоев в расписании перевозчик пока не прокомментировал.

В июле 2016 года Росавиация пригрозила лишить «Вим-Авиа» возможности выполнять чартеры в случае, если компания не решит проблему с задержками рейсов.

Другие статьи категории "Туризм":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте