Игра Sea of Thieves на запуске будет работать в разрешении 540p и на 15 fps
30 августа 2017 в 22:02
8457
Sea of Thieves
Разработчики из студии Rare объявили, что прямо на запуске их амбициозный проект Sea of Thieves будет работать в разрешении 540p и с количеством кадров в секунду равным 15 fps. Впрочем, выяснилось, что это не из-за проблем с оптимизацией, а по просьбе самих геймеров.
Как сообщает Gamebomb.ru, разработчики намеренно введут в игру Sea of Thieves опциональный графический режим 540p с заблокированной частотой кадров на уровне 15 fps. По словам авторов, они пришли к такому решению по просьбам тех игроков, у которых слишком слабые компьютеры, но которые также хотят поиграть в новый пиратский экшен со своими друзьями.
Представители студии Rare отмечают, что у них пока нет готовых минимальных системных требований для игры, однако они постоянно проверяют самые разные конфигурации. Благодаря особому визуальному стилю, проект Sea of Thieves, по словам создателей, «выглядит и играется хорошо в любом графическом режиме». Сделать ограничение в 15 fps разработчиков убедили игроки при опросе: оказалось, что «многим нравится играть на 15 кадрах в секунду», и авторы игры решили их поддержать. По их словам, в этом режиме игру смогут запустить даже те геймеры, чьи компьютеры не соответствуют минимальным системным требованиям, рассчитанным на 720p и 30 fps.
Отмечается, что в игре Sea of Thieves также будет поддерживаться графический режим в разрешении 4K на 60 кадрах в секунду, рассчитанный на мощные PC и улучшенную консоль от Microsoft. По данным Gamebomb.ru, игра выйдет на PC, Xbox One и Xbox One X в 2018 году.