Стало известно, зачем в Assassin’s Creed: Origins добавили максимальный уровень сложности

14 Окт 2017 | Автор: | Комментариев нет »


12 октября 2017 в 13:23
     6500



Assassin's Creed: Origins

Разработчики ожидаемой игры Assassin's Creed: Origins из компании Ubisoft рассказали, почему в этом проекте вообще присутствует выбор уровня сложности и как именно он будет влиять на игровой процесс во время прохождения сюжета.

По словам Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), руководителя разработки Assassin's Creed: Origins, это было сделано ради самых разных игроков и самых разных аудиторий:

«Хорошо это или плохо, Assassin's Creed: Origins теперь является ролевой игрой. Мы хотели больше глубины игрового процесса, а это означает большее количество сложных моментов в игре — боссы и все такое. Мы подумали, что если углубиться слишком сильно в создание преград для игрока, то одна часть аудитории проекта останется не у дел, тогда как другая будет рада. Это было совершенно нормально для нас, сделать настройку уровня сложности, чтобы желающие могли пройти игру на низком уровне и просто насладиться историей и сеттингом», — рассказал Ашраф.

Таким образом, разработчики говорят нам, что сложный и глубокий геймплей порадует хардкорных игроков, а обычные геймеры, которые любили серию ранее, могут пожалеть. С другой стороны, настройки сложности прямо во время игры можно будет изменить таким образом, чтобы слишком легкие сражения стали немного более трудными, а слишком сложные — более доступными.

Другие статьи категории "Игры":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте