Глава BioWare раскрыл, как на игру Anthem повлияла Mass Effect: Andromeda
17 апреля 2018 в 15:57
4299
Anthem
Генеральный менеджер компании BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) решил поделиться тем, как сильно повлияла на разработку Anthem игра Mass Effect: Andromeda.
Хадсон запустил свой блог под названием «студийные обновления» и в первом же выпуске рассказал о том, что будет представлять из себя будущая ролевая экшн-игра студии. Как сообщает Gamebomb.ru, генеральный менеджер поделился тем, что на команду разработчиков очень сильно повлиял тот факт, что они не смогли выпустить сюжетное дополнение для Mass Effect: Andromeda, которое ответило бы на вопросы, связанные с историей кварианцев. Это в первую очередь повлияло на то, как BioWare решила подойти к разработке Anthem. По словам Хадсона, после сильного разочарования фанатов, разработчики решили в будущем радовать геймеров, предоставляя им новый игровой опыт и инновации, которые и появятся в Anthem. Кроме того, в будущей игре команда решила сосредоточиться на важности игрового мира, характере и элементе повествования, которые ожидают игроки.
Главной целью в BioWare поставили создание проработанного и совершенно нового мира с интересной историей. По словам Хадсона, игра не будет похожа ни на одну из ранее выходивших игр, однако, если у разработчиков получится сделать, как они все задумали, то игра получится в духе компании BioWare. Именно это и должно будет обрадовать всех геймеров, по мнению разработчика. В своем блоге генеральный менеджер студии также добавил, что когда он вернулся в компанию в 2017 году, после того, как разработчики столкнулись с некоторыми потрясениями в результате выпуска Mass Effect: Andromeda, то фанаты активно просили продолжения истории игры в виде DLC. Однако, команде пришлось отказаться от этой затеи, чтобы реализовать свои задумки в следующей игре.
По информации Gamebomb.ru, выход игры Anthem запланирован на начало 2019 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Кейси Хадсон пообещал и дальше выпускать новые истории в своем блоге.