Стало известно, что 60% геймеров страдают от читеров в играх

6 Май 2018 | Автор: | Комментариев нет »

3 мая 2018 в 22:49
     4159



Playerunknown's Battlegrounds

В сети появилась информация, из которой стало известно, что больше половины всех геймеров (60%) хоть раз сталкивались с читерами, что, в итоге, негативно сказалось на получение игрового опыта.

Согласно глобальному опросу, проведенному компанией Irdeto среди 9436 геймеров, стало понятно, что они собираются реже приобретать игры и даже отказаться от некоторых, в которых присутствуют читеры. Как сообщает Gamebomb.ru, 77% опрошенных игроков из Китая, Германии, Японии, Великобритании, Южной Кореи и США рассказали, что готовы перестать играть в многопользовательскую игру, если в ней появятся читеры, а 48% признались, что перестанут платить за игровой контент. Все это говорит о значительном влиянии на доходы издателей игр, если они не предоставляют хорошую защиту от недобросовестных игроков.

12% игроков признались, что постоянно пользуются сторонними приложениями, с целью получить максимальное преимущество. Учитывая то, что практически все геймеры ставят главной целью победить в какой-то игре, то многие добросовестные игроки тоже начинают пользоваться читами, обманывая себя тем, что лишь пытаются принять самостоятельные меры для борьбы с читерами. Однако, на радость добросовестным геймерам, стало известно, что больше половины опрошенных — 57% — никогда не пользовались читами.

Стоит также отметить, что согласно опросу, около 12% геймеров никогда не сталкивались с читерами, которые как-либо повлияли бы на их игровой опыт, тогда как 8% сталкиваются с недобросовестными игроками постоянно. Из тех, кто все же столкнулся с читерами, 12% рассказали, что такой опыт был неудачным, а еще 7% заявили, что вредоносные игроки никак не смогли им помешать. Из опроса, проведенного компанией Irdeto, также стало понятно, что подавляющее число геймеров считают, чтобы в играх необходима защита от читеров. С этим согласилось 76% опрошенных.

По информации Gamebomb.ru, старший вице-президент службы кибербезопастности компании Irdeto Рори О'Коннор (Rory O’Connor) заключил, что геймеры стали заложниками порочного цикла, когда каждый восьмой начинают чувствовать, что он вынужден пользоваться читами. По его мнению, именно издателям игр, необходимо реализовывать в играх системы защиты, которые не позволят читерам манипулировать с данными и кодом игры, чтобы получить преимущество над остальными и добросовестными геймерами.

Другие статьи категории "Игры":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте