Причины популярности ежедневников
В последнее время, когда нужно спланировать много дел, подавляющее большинство современных пользователей рассматривает ежедневники. Сегодня они являют собой довольно популярный корпоративный сувенир и составляющую соответствующего стиля. Современные техники печати позволяют рассматривать огромное количество способов брендирования, выбирать из внушительного перечня цветов и сырья, сочетать и печатать страницы на свое усмотрение.
Особенным спросом пользуется нанесение на такие изделия логотипов и чаще всего это осуществляется с помощью тиснения. Эта техника начала рассматриваться, с тех пор как появились блокноты с датированными листами. Ориентируясь на указанный момент, все ежедневники классифицируются на датированные и недатированные. Разница между моделями очевидна. В первых указывается месяц и год, а количество листов ограничивается днями. Если говорить об информации для записи, она предлагается чаще всего одним разворотом. Другие варианты предлагают больше свободы для действий, особенно это становится очевидным в отношении структурирования данных. Важно отметить, что такие ежедневники не привязываются к датам. Такие изделия рассматриваются исключительно для записей, а не для того, чтобы планировать свой день. Подобные модели носят название блокнотов.
Возвращаясь к разговору о тиснении, оно позволяет и оттиск оставлять, и припекать на место клиширования элементы различной цветовой гаммы. Для нанесения графических монохромных рисунков и текстов применяется шелкотрафаретная печать.
Полную свободу творчества предлагает полноцветная печать. В данном случае каждый имеет возможность нанести изображение фотографического качества практически на всю поверхность. Перед тем как отдавать предпочтение этому методу, необходимо понимать, что текстура материала не должна быть рельефной, иначе необходимого результата достичь не получится. Оригинальной техникой брендирования можно назвать запечатывание среза блокнота. Проще говоря, здесь можно печатать самые различные картинки, что во многих случаях имеет основополагающее значение. Это может быть как логотип фирмы, так и название, снимок либо изображение тематического плана.