Девушка предложила сесть парню на лицо в российской рекламе Reebok и взбесила интернет
7 февраля 2019 в 23:50
19820
Залина Маршенкулова
Российское подразделение компании Reebok опубликовало серию рекламных постеров от лица девушек. Одна из них решила сесть парню на лицо, и возмутила интернет.
Аккаунт российского подразделения спортивного бренда Reebok в Instagram запустил новую рекламную кампанию, сообщает Gamebomb.ru. Она ориентирована на девушек. Вместо стандартных слоганов, было решено использовать идеи феминизма. На одном из снимков вокруг девушки написали фразу, которая предлагает сесть на мужское лицо, а не на «иглу мужского одобрения». Слоган придумала Залина Маршенкулова, которая пропагандирует феминизм и ведет канал в мессенджере Telegram. Она также была автором идеи такой серии фотографий, хотя инициатором все-таки выступили представители Reebok. Пользователи социальной сети очень резко отреагировали на подобные слоганы, поэтому со страницы бренда вскоре исчез снимок со скандальным предложением.
В социальных сетях реплику посчитали унизительной, а также разглядели в ней намеки на насилие и один из видов постельной близости. Как сообщает Gamebomb.ru, Залина Маршенкулова обвинила в потоке ненависти парней, которые не хотят публично признаваться в том, что таким образом удовлетворяют своих девушек. Якобы она призывала их раскрепоститься, а не принять унижение.
В рекламной кампании «Ни в какие рамки» от Reebok приняли участие известные россиянки. Среди них чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, а также боец смешанных единоборств Юстына Грачык. На других постерах оказались другие надписи, на которых девушки назвали себя дочерью маминой подруги, не захотели заканчивать разговор фразой «ой всё», и даже рассказали всю правду о своем теле.