В Rebirth показали графику нового поколения неотличимую от реальности

25 Мар 2019 | Автор: | Комментариев нет »

22 марта 2019 в 18:35
     4819



Rebirth

В рамках конференции GDC 2019 компания Quixel показала свой проект Rebirth, работающий в реальном времени с неотличимой от реальности графикой, которая получена благодаря использованию детализированных сканов библиотеки Megascans. 

Как сообщает Gamebomb.ru, представители Quixel отметили, что благодаря движку Unreal Engine и использованию Megascans, они разработали совершенно новый способ создания высокодетализированной и реалистичной графики в реальном времени. В своей короткометражке авторы использовали коллекцию пейзажей Исландии своего же инструментария Megascans, где затем художники по визуальным эффектам добавляли компьютерную графику и модели. Полученные результаты можно увидеть в кинематографичном демо Rebirth.

Как можно видеть в ролике, благодаря сочетанию Unreal Engine и детализированных снимков местности Megascans можно достичь невероятной реалистичности картинки в реальном времени уже сегодня, однако для этого потребуется много аппаратных ресурсов, а также затрат времени от разработчиков. Впрочем, в Unreal Engine постоянно внедряются новые функции для ускорения и упрощения работы внутри студий, использующих данный движок.

В рамках GDC 2019 было представлено немало впечатляющих технологичных демок и роликов, в которых создатели показали, какой будет графика в играх уже в ближайшие годы, отмечает Gamebomb.ru. Так, сама компания Epic Games недавно продемонстрировала физику и разрушаемость нового поколения в своем демо Chaos.

Другие статьи категории "Игры":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте