Желание показать всему миру «кузькину мать»
В последнее время я начал подозревать, что в процессах, которые происходят вокруг России, есть абсолютная логика и закономерность. Российской власти, видимо, хочется вернуть всю Европу в состояние конца 1930-х годов.
Уже очевидно, что в недрах Кремля Польша, Беларусь и Украина рассматриваются как федеральные округа России. Не может идти никакой речи о цельных нациях и самостоятельных государствах – в понимании Владимира Путина, иначе его политика не содержала бы в себе такое количество исторического бреда и странных параллелей. Думаю, политическая агрессия против юго-западного соседа направлена на реализацию именно этой задачи – включение Беларуси, Украины и Польши в состав Российской Федерации с единым центром в Кремле.
На это, кстати, неоднократно публично намекал Владимир Жириновский. Да и общие настроения в России соответствуют решению этой имперской сверхзадачи. Патриотическая истерия, к сожалению, не обошла стороной и российскую оппозицию. Многочисленные народности, которые живут на территории Российской Федерации, – историческая данность, точка отсчета неоимперской политики наследников царского трона. А "отколовшиеся земли", вроде Украины, Польши и Беларуси, – это "заблудшие овцы", которым неминуемо грозит смерть в зубах дикого Запада.
Противопоставлением Запада и Востока на российском телевидении кормятся соловьевы, киселевы, леонтьевы и прохановы. Они ищут мотивацию для народных масс, заполняют смыслом серую жизнь россиянин. Желание вернуть прежние времена, показать всему миру "кузькину мать" – это и есть национальная идеология России и лично Путина, без которого, как известно, страны не существует.
Вокруг этой идеологии вертится в России вся информация – с любыми положительными и отрицательными оценками. Вот, например, есть такое мнение, что политолог Станислав Белковский усердно работает на развал России. Это неправда. Белковский трудится на укрепление федерации, внедряет в систему те характеристики, которые будут действовать в географически расширенной версии страны, то есть в Империи. Любая Империя, так или иначе, подразумевает идеологический и финансовый центр, вокруг которого, как электроны, летают различные тенденции и идеологии. Они могут сталкиваться, не всегда совпадать, но, тем не менее, будут двигаться вокруг ядра, ибо вне его существовать не смогут.
Я уже писал, что ЕС не особо заинтересован в том, чтобы к востоку от его границ возникли изолированная демократия, самостоятельные территории, суверенные страны. Новые демократические государства требуют дополнительной материальной поддержки. Идея соединить их в один подконтрольный федеративный центр – целесообразный вариант. Я думаю, именно это сейчас и может произойти на геополитическом уровне. Что сие означает на самом деле – реванш Германии, новое нашествие Золотой орды, происки США или жидомасонский заговор – покажет время. Однако неугасающий кремлевский неофашизм (видео с моей точкой зрения по этому вопросу можно посмотреть здесь) наводит на мысль-гипотезу о том, что Путин – завербованный в Дрездене агент, целью которого является подчинение бывших советских республик единому федеральному центру. Где он будет размещаться – в Москве, Берлине или Тель-Авиве – не особенно важно, потому что управлять оккупированным народом можно спокойно из подвала на окраине Минска. Александр Лукашенко, кстати, неплохо выполняет свою часть миссии.
По каким причинам Германия сегодня получает российский газ дешевле, чем Украина, Польша и другие страны Европы? Я могу только представить себе реакцию молодых советских солдат, если бы им рассказали, что спустя 70 лет россияне сойдутся в войне с украинцами, а лидеры России и Германии при этом будут мило улыбаться друг другу на международных встречах.
Напоследок скажу вот что. Предположение, что царя подменили, может подтвердиться, когда выяснятся истинные причины узурпации власти в России. Кому она выгодна вообще? Уж точно не российскому народу и не гражданскому обществу, которые с каждым днем теряют все больше политических свобод и надежд на стабильность. А вот приближенным Путина – например, Миллеру и Сечину, у которых месячные зарплаты в государственных компаниях превышают годовой бюджет небольшого российского города, – нынешний режим очень выгоден и полезен. Может быть, геополитическая игра в четыре руки со стороны РФ и ФРГ – не такая уж и фантазия? Черт его знает, какое пиво употреблял молодой Путин в Дрездене, что могло осенить его на фоне немецких пейзажей и что сейчас творится в его чекистской голове.
Виктор Никитенко
Источник: svoboda.org