Алексею Навальному разрешили смотреть Первый канал
Главе Фонда борьбы с коррупцией оппозиционеру Алексею Навальному, который уже около девяти месяцев находится под домашним арестом по "делу Yves Rocher", решили скрасить жизнь: Мосгорсуд позволил ему смотреть телевизор и слушать радио.
В московском суде рассматривалась жалоба на решение о домашнем аресте. Суд отказал в удовлетворении жалобы, мера пресечения была признана законной. Однако пресс-секретарь политика Кира Ярмыш рассказала порталу "ОВД-Инфо", что Мосгорсуд внес "косметические изменения" в условия содержания Навального. В частности, по словам Ярмыш, был снят запрет на использование телекоммуникационного и радиооборудования. В то же время просьба разрешить оппозиционеру пользоваться услугами почты и обмениваться корреспонденцией не была удовлетворена.
Выступая перед судьей, Навальный пожаловался на то, что из-за за этого запрета он не может получать ни повестки в суд, ни документы от Минюста, связанные с его Партией прогресса, ни документов из Европейского суда по правам человека. Однако судья посоветовала ему просить отдельное разрешение на получение каждого письма, пишет "Медиазона".
Навальный находится под домашним арестом с февраля прошлого года. Последний раз Замоскворецкий суд Москвы продлил срок меры пресечения в отношении оппозиционера в начале октября до 14 января 2015 года. На том же заседании судья смягчил оппозиционеру условия домашнего ареста: ему разрешили комментировать "дело Yves Rocher" в СМИ, но отказали в возможности пользоваться почтой и интернетом. До этого прокуратура и ФСИН просили определить подсудимого в СИЗО.
Братьев Навальных - Алексея и Олега - обвиняют в хищении у французской компании Yves Rocher ("Ив Роше") более 31 миллиона рублей, переданных в счет оплаты транспортных услуг Главному подписному агентству, организованному братьями Навальными. При этом представители Yves Rocher ранее в суде заявляли, что договор был заключен без каких-либо нарушений и на выгодных для них условиях.
По мнению защитников, в данном уголовном деле потерпевших нет и обвинение не имеет под собой оснований. Кроме того, на заседании 25 ноября оппозиционер пожаловался на следствие, утверждая, что был совершен подлог: по его словам, в седьмом томе дела, где содержится записка представителя Yves Rocher об отсутствии ущерба компании, сократилось количество листов, изменилась их нумерация и было исправлено содержание.
Источник: newsru.com